Вы вошли как ГостьГлавная | Мой профиль | Вход | Выход | Личные сообщения () | RSS

Главная » 17-я серия «Сто дней» (англ. A Hundred Days)

16:36
17-я серия «Сто дней» (англ. A Hundred Days)
На планете Эдора жители небольшой деревушки с тревогой ждут начала «огненного дождя» из метеоров. Дэниэл по слоям почвы вычислил, что разрушительная сила «огненного дождя» постоянно растет. Джек решил эвакуировать жителей деревни, пока он уговаривал самых упрямых, Дэниел, Саманта и Тил'к с остальными селянами через «Звёздные Врата» переправились на базу. Когда Джек под дождем из раскаленных камней подбежал к «Вратам», в них, прямо на его глазах, врезался огромный метеорит.

Категория: Сезон 3 | Просмотров: 35202 | Добавил: moderator |

Если у вас тормозит видео, то нажмите на паузу и дождитесь полной загрузки видео (скорость загрузки зависит от скорости интернета). Рекомендуемая скорость интернета - не менее 512 Кб/с.

Внимание! В связи с введением системой Ucoz спам-фильтра, могут удаляться некоторые комментарии (неспамные), к сожалению, администрация сайта не может повлиять на данную ситуацию. Приносим извинения.
Всего комментариев: 271 2 »
27 badbiobot • 03:03, 15.06.2016
Душевная серия, одна из лучших...
26 RCrusher • 18:42, 19.11.2015
М-да. Снято в лучших традициях Дискавери.
Америкосы, абборигены и честные сделки - всещи совершенно не совместимые.
24 silest321 • 19:06, 15.01.2015
классно падающая звезда.
23 Женя Лыков • 17:33, 15.01.2015
почитал коментарии  насчет возможно или не возможно, люди ведь это же фантастика, из-за этого она и итересная. А если бы бы всё достоверно то это был бы научный фильм. и как писали насчет ляпов, я тоже согласен, идеальный фильм или сериал снять можно но долго, а так получается быстрее и дешевле.
21 Aleks Denton • 19:26, 27.07.2014
100 дней ожиданий это пытка, если только секс с той женщиной покатит ))
-1
18 dikkin • 17:34, 17.07.2013
1:56
"Мы называем это промахом"
ЩИТО?
6:14
"То же самое случилось в нашем мире миллион лет назад и практически уничтожило всё живое"
Наверно, он говорит о вымирании динозавров, но оно произошло 65 миллионов лет назад. Как он вообще археологом стал? И такие события случаются раз в 100 млн лет, а не раз в 150 лет, лол.
Алсо, что у них за метеориты такие? Скорость у них должна быть гораздо выше, с таким размером пары штук хватило бы чтобы разнести всё вокруг нахрен. Чтобы это ни было, это не астероиды.
Что за бред, генераторы квантового потока за пару месяцев решили изобрести. Такого понятия вообще нет.
Вообше не понятно ничего, почему это случится через 150 лет? Почему именно через 150 лет они пройдут через пояс астероидов и эти астероиды станут опасными? А в другие 149 лет они были не опасными, лол. Как вообще связано что у нас на Земле было масс вымирание, у нас же Земля не проходит через пояс астероидов. Откуда вообще эти 150 лет. Что за говно?
И почему МАЛП когда упал обратно во врата не появился на базе? Почему Тилк вообще полез туда, могли бы дальше этим лучом пробить путь. Почему они говорят что у Тилка на 4 часа кислорода? Могли бы открыть врата ещё пару раз. Почему врата не взорвались или, если они такие крепкие, не отлетели куда нибудь, чем их засыпало вообще, метеоритами? Почему вообще наквадах расплавился, откуда он вылез, почему он застыл ввиде щита? И как они узнали что врата лежат горизонтально?

>Когда Джек под дождем из раскаленных камней подбежал к «Вратам», в них, прямо на его глазах, врезался огромный метеорит.
Не было такого.
6
19 jiraffe13 • 19:51, 15.08.2013
парень твоя орбита и орбита той планеты в разных галактиках peace lemon
2
20 Falcone • 23:39, 18.05.2014
Вы хорошо смотрели сериал?

>И почему МАЛП когда упал обратно во врата не появился на базе?
Потому что материя передается по через Врата только в одну сторону. Все, что попадает во Врата с обратной стороны - уничтожается, в сериале не раз поднималась эта тема. Тоннель был открыт с Земли, так что зонд не мог "появиться на базе".

>Почему они говорят что у Тилка на 4 часа кислорода? Могли бы открыть врата ещё пару раз.
Вспоминаем, опять же: когда устанавливается гипертоннель, вихрь от его открытия также уничтожает все, что оказывается на его пути - в данном случае, на его пути был Тил'к. Это тоже упоминалось в сериале не раз, и Сэм, кажется, об этом сказала даже в этой серии.

>чем их засыпало вообще, метеоритами?
Тут могу только предполагать - упавший метеорит образовал огромный кратер, который мы видели, вполне возможно, что Врата как раз отлетели и их засыпало камнями и землей. Взрыв был мощный, все возможно.

> Почему вообще наквадах расплавился
> почему он застыл ввиде щита
Вероятно, вследствие высоких температур.

> откуда он вылез
В серии упоминается несколько раз: в почве той планеты богатые залежи наквадаха - собственно, предмет обсуждения союза с Землей.

> И как они узнали что врата лежат горизонтально?
Когда они просверлили этот тоннель, то смогли получить от зонда сигнал. Раньше он падал обратно в тоннель сразу, на этот раз передал пару кадров видео. Посмотрев запись, они сложили два и два, и поняли, почему пропал сигнал.
В серии упоминается.

Да, конечно, спорные моменты есть, ляпы есть, но обычно те, кому интересно, ляпов не ищут. Невозможно создать идеальный сериал.
Лучше просто смотрите и получайте удовольствие. Не забивайте голову лищними вопросами.
22 Анонимно • 15:28, 14.12.2014
ты сам лол посмотри фильм с начало и всё поймёшь
25 Aberod • 18:33, 01.03.2015
150 лет, т.к. это если не ошибаюсь геология, куча слоев нормального цвета, слой черного. Про малп - смотри сериал внимательно! Проход односторонний! Кислорода на 4 часа - как ты думаешь, они сами не знают сколько кислорода в балоне? ЛОЛ. Пару раз открыть врата, ага и испарить тилка нафиг XD Наквадах в почве, а почему плавиться метал?
2
17 Zodich • 13:55, 10.10.2012
С каких это пор американская армия занимается честными сделками?
ОНил- заканчивал РУДН?!
4
14 merll • 23:02, 11.07.2012
меня прикалывает генерал когда Тилку говорит "сынок"))).Тилк как минимум в 2 раза старше его biggrin biggrin biggrin
13 Deimos000 • 21:22, 17.05.2012
Странно только почему он к ней после пенсии не переехал? Вроде любили другдруга

Жалко их... sad
9 yakor • 13:20, 12.11.2011
О'Нил таки втёрся в "близкие друзья" biggrin
1
8 Albonitum • 21:51, 24.10.2011
-А я...загадаю желание. happy happy happy
7 ХФессХ • 18:53, 09.09.2011
Почему не видит файл???!!! angry angry angry angry angry
11 Fenix-x • 23:52, 08.03.2012

Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

Ссылки:

Сериал Звездные Врата Онлайн, Звездные Врата смотреть онлайн, сериал звездные врата SG-1, сг-1, зв-1, sg-1, звездные врата первый отряд.
    Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях.
    Все аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (правообладателя) и охраняются законом.
    Rambler's Top100